Сетевой тренинг «Маркетинговые практики в здравоохранении»

Главная > Новости > Сетевой тренинг «Маркетинговые практики в здравоохранении»

Сетевой тренинг «Маркетинговые практики в здравоохранении»

Сеть здравоохранения «РЖД-Медицина» уделяет серьёзное внимание подготовке внутренних кадров, их постоянному совершенствованию и развитию необходимых компетенций.

 

22-23 августа 2019 года на базе Научного клинического центра ОАО «РЖД» состоялось сетевое обучающее мероприятие «Маркетинговые практики в здравоохранении». Инициаторами его проведения выступили руководители и сотрудники  Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД». В тренинге приняли участие 40 специалистов из центральных и региональных учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина», а ещё более 100 человек присоединились в режиме онлайн-трансляции.

 

С интереснейшими лекциями для слушателей выступили известные мастера медицинского маркетинга – Дмитрий Лаптев, Александр Белгороков, Анна Чубрина, Илья Балахнин, Орхан Мустафаев, Владимир Донкин и Юрий Соколов. Они осветили особенности реализации услуг на медицинском рынке и повышения узнаваемости бренда через призму целого комплекса подходов, давая участникам возможность обсудить актуальные вопросы и тенденции в форме открытого диалога.

 

По итогам тренинга все гости сошлись во мнении: мероприятие оказалось крайне полезным и важным для обмена опытом, «живого» общения между маркетологами из разных концов нашей страны и, как итог, консолидации маркетинговой стратегии сети «РЖД-Медицина».

 

Искренне благодарим лекторов и участников! Фотоотчёт о мероприятии будет в ближайшее время доступен на нашем сайте. 

Messenger
Phone

Для вызова нажмите на телефон:

8-800-234-34-34

Email

WordPress Lessons Яндекс.Метрика