
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ В COVID-СТАЦИОНАР ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-МЕДИЦИНА»
Уважаемые посетители нашего сайта!
В Москве отмечается рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, и наше стационарное подразделение на Волоколамском шоссе вновь открывается для оказания медицинской помощи больным COVID-19.
Госпитализация в отделения инфекционного профиля осуществляется в рамках обязательного медицинского страхования (по городской скорой помощи), а также на коммерческой основе. Узнать подробную информацию о возможностях госпитализации в ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-Медицина» Вы можете по телефонам: 8-495-925-02-02 или 8-495-925-02-18.
Формы документов, обязательных к оформлению при госпитализации в COVID-стационар и выписке из него:
- Договор на оказание медицинских услуг (двусторонний)
- Договор на оказание медицинских услуг (трехсторонний)
- Акт оказанных услуг (двусторонний)
- Акт оказанных услуг (трехсторонний)
- Отказ от транспортировки специальным транспортом
Внимание!
Пациенты, переболевшие новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и не получившие QR-код, могут обратиться в Службу технической поддержки ЕМИАС по телефону +7-495-539-27-27 или на электронную почту sd@mosmedzdrav.ru с описанием проблемы и приложенной скан-копией выписного эпикриза, полученного на руки при выписке.
Если Ваши родственники или близкие госпитализированы в COVID-стационар ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-Медицина» на Волоколамском шоссе, пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией ниже.
ПАМЯТКА
для родственников пациентов, находящихся
на стационарном лечении в ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-Медицина»
Предоставление информации о состоянии здоровья пациента
Для получения информации о состоянии здоровья пациента, находящегося на лечении в стационаре «РЖД-Медицина», перепрофилированном для оказания помощи больным COVID-19, Вы можете обратиться в Единый контактный центр «РЖД-Медицина» по телефону: 8 (800) 234-34-34.
Оператору контактного центра необходимо сообщить следующую информацию о пациенте:
— адрес стационара, в который госпитализирован пациент,
— ФИО и дату рождения пациента.
В случае, если пациент указал Вас в качестве доверенного лица, Ваша заявка будет передана дежурному медицинскому персоналу «красной зоны» для обратной связи.
Заявки, поступившие до 14:00, обрабатываются после 15:00 того же дня. Заявки, поступившие после 14:00, переносятся на следующий день (после 15:00). Лечащий или дежурный врач связывается с доверенным лицом пациента по указанному номеру телефона после 15:00. Обращаем Ваше внимание, что звонок может поступить в позднее время, после 21:00. Мы просим отнестись к этому с пониманием.
Если Вы не являетесь доверенным лицом пациента, к сожалению, Вам не может быть сообщена информация, составляющая врачебную тайну. В соответствии с частью 1 Статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Разглашение таких сведений допускается только с письменного согласия гражданина или его законного представителя. Учитывая изложенное, специалист Единого контакт-центра не вправе предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента обратившимся гражданам.
В стационаре пациентам разрешено использовать мобильные телефоны, и родственники могут позвонить пациенту лично. Пациент может с личного мобильного телефона связаться с родственниками во время врачебного обхода и обратиться к врачу с просьбой в телефонном разговоре предоставить родственникам необходимую информацию.
Передача продуктов питания и вещей для пациентов
В стационаре ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-Медицина» по адресу Волоколамское ш., 84 передача продуктов питания и личных вещей пациентам осуществляется на КПП (главный вход) с 11:00 до 14:00 и с 14:30 до 19:00 через окно передач. Передача должна быть упакована в один пакет (сумку) с указанием № отделения, ФИО пациента и даты поступления в стационар.
Перечень разрешенных для передачи предметов:
1. Электронные устройства — планшет, телефон/смартфон, зарядка для телефона,
2. Посуда — кружка, тарелка, ложка, вилка (одноразовая посуда),
3. Средства гигиены — зубная паста, зубная щетка, мыло, шампунь, и др. средства личной гигиены,
4. Белье — халат, нижнее белье, тапочки, носки,
5. Продукты — сухое печенье, чай, кофе, сахар,
6. Вода, соки — в емкостях не более 2 л.
Медицинские работники «красной зоны» делают всё возможное для того, чтобы оказать Вашим родным и близким качественную медицинскую помощь.
Мы желаем каждому из наших пациентов как можно скорее оправиться от опасного заболевания и вернуться домой!