8-800-234-34-34
8-495-925-02-02

Ольга     01.01.1970


Вопрос:

Добрый день!
Вопрос к Талову Н.А. - зав.сосудистой хирургии.
Уважаемый Николай Алексеевич!
Вы мне  22.03.2017 г. делали  лазерную коагуляцию МПВ и микрофлебэктомию на левой ноге. Думаю Вы меня помните из-за псориаза.
Сейчас вот уже больше 10 дней наблюдается жесткость, отечность ноги где была произведена операция. Синяки сошли под воздействием Лиотона.
Сегодня сделала УЗДГ - УЗ признаки  окклюзирующего тромбоза ствола МПВ и его притоков слева.
Хирург назначил гепариновую мазь местно, вольтарен 75 мг 5 дней,тромбо АСС 100, детралекс 1000мг.
Прошу уточнить,  возможно ли образования тромбоза вен после операции и что делать????? Правильное ли назначено лечение?
Очень жду от Вас ответа.
Благодарю за понимание.
Ольга Юрьевна



Ответ:

Здравствуйте, уважаемая Ольга Юрьевна!
По Вашему описанию УЗДС картина соответствует нормальному течению послеоперационного периода после подобных операций. Предлагаю Вам подъехать на консультацию и разобраться с проблемой.
Талов Н.А.
Яндекс.Метрика